среда, 13 августа 2008 г.

Ура, моя Яру блог вошел в 1000

Давно ждал этого моменты, эх эта гонка вникуда.

Может, уже замечали в верхнем посте повесил две иконки

Я.Ру блог Ли.Ру блог
Рейтинг блоговРейтинг блогов

каждый день наблюдаю за их погоней друг за другом *)

Также усиленно тестирую развитие в ЖЖ.

Работаю над двумя аккаунтами

[info]Gite и [info]GiteTv

Рейтинг блоговРейтинг блогов

Вот, как интересно, идея создания Видео блога на стандартном блогхостинге родилась давно. Но руки не доходили.

И вначале я создал его на моем любимом блог хостинге блоггер.ком, о котором я писал ранее. И кстати, забубенил туда отличный дизайн

картинка кликабельна.

И только потом появился жж. А туда я пошел только потому, что его любит рейтинг яндекс блогов, что и подтвердилось.

Вчерашнее видео уже второй день висит в топ яндекса самых популярных записей блогосферы.

И к чему же я все это пишу, спросите вы.

Дело в том, что исследую блогосферу на предмет продвижения конкретных блогов, используя разные методы и способы развития.

И если вдруг мне удастся вывести в топ 10 два три своих блога одновременно, поделюсь всеми секретами, которые пока не договариваю *))

Удачных вам полетов в блогосфере *)

зы. Второй день вишу в топ 5 по версии bestpersons.ru эх люблю я этот сервис.

Пост для li lj ya bg

Комментариев нет:

Отправить комментарий