среда, 23 апреля 2008 г.

Пост для blog.spasibo9may.ru "Не зря..."


Утро.
Трамвайная остановка.
Очередная поездка, для получения разрешения.

Дедушка, с добрым хриплым стареньким голосом..
-"Молодой человек, могли бы вы помочь с тележкой?"
-"да конечно", отвечает он
...

- "Дедушка, скажите а вы являетесь Ветераном Великой Отечественной Войны?"
- "да..."
...
Я хотел поинтересоваться, как работает совет Ветеранов, чтоб в дальнейшем пригласить их к нам.
И рассказал ему о нашей идеи...

В этот момент, когда бюрократия, и безответственность людей убивало весь энтузиазм...
Я увидел улыбку человека... Понял, что его очередной будний день, стал ярче и светлее! У него появился блеск в глазах! прощаясь с ним он взял меня за локоть, улыбаясь и все своим хриплым голосом сказал "Спасибо больше вам!" Я понял, все что мы делаем с вами! не зря!

После этого, когда шел по улице... сказал себе! Во чтобы то ни стало! Какие преграды перед нами не вставали! Мы ПРОВЕДЕМ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ АКЦИЮ БЛАГОДАРНОСТИ!! Хотя бы ради этого дедушки! Мы хотим подарить улыбку! Мы хотим подарить искреннюю радость!

Я горд что живу в то время когда могу лично пообщаться с нашими героями!!!

via http://blog.spasibo9may.ru
пост для li lj ya bg

Комментариев нет:

Отправить комментарий