суббота, 5 апреля 2008 г.

Социальные сети, будь в теме!

Многие из нас слышали про социальные сети, что это такое?
Это порталы нового поколения основным контентом которых являются...
ЛЮДИ. Больше людей - больше друзей, больше сексуальных коммуникаций!

Самые популярные сети Рунета.

это всем известные Вконтакте и Одноклассники

на которых я есено зарегистрирован, но в силу убогости интерфейса и содержания сайта одноклассники не юзаю его совсем.

Вот еслиб они добавили себе группу, сообщества или клубы (называйте как хотите. Уверен на 100% сайт бы привлек к себе много "качественного" трафика. (интеллектуального)

Мой мир@MAIL.RU
так же mail.ru как всегда углядев тенденции популярных сервисов запустила свой, но в этот раз припоздала и пока "Мой Мир" имеет совсем не высокий уровень активности!
Что кстати зря! С Мошньстями майл ру, уверен там ни когда не будет таких тупых ограничений как вконтакте.

И самое главное, чем хочу с вами сегодня поделиться!
Есть "Мировые" социальные сети где кол-во зарегистрированных человек превышает более 50 000 000!

естественно расскажу не про все а про самые популярные и только русифицированные!


Во первых конечно же myspace
мало кто знает но он уже на русском языке как несколько месяцев висит.
ссылка на меня там
http://www.myspace.com/gitee можно добавить в друзья.
но что то там у меня глюки с активизацией, автоматически разлогенивает меня) это ток у меня такое?


К сожалению мало известная в Рунете сеть, но являющаяся третья в Мире по популярности сеть hi5.com
Описывать не буду, много всего кому интересно самостоятельно освоите.
дружить со мной по ссылке тут http://gitetv.hi5.com

пост для li lj ya bg

Комментариев нет:

Отправить комментарий