пятница, 14 марта 2008 г.

Выбираем оптимальный видео хостинг

Давайте подберем себе оптимальный видео хостинг.

Во первых, что такое видео хостинг. это все возможные сайта на которые вы можете закачать свое видео, а потом его через встроенный флеш плеер просматривать.

Сегодня расскажу о лучший на мой взгляд видео хостингах, и те которыми я пользуюсь.

#1

Самый популярный в мире видео хостинг Youtube.com
Удобства сервиса.
1) есть русская версия сайта Ru.youtube.com
2) возможность просматривать с каких сайтов просматривался ролик.
3) продвинутый пользовательский канал, например вот как выглядит мой канал http://youtube.com/gite1
----возможно менять дизайн, и менять модули страницы
4) возможность удобной подписки, на видео обновления каналов.
---- заходим на страницу канала, и если вы зарегистрированный пользователь в левой верхней части есть желтая кнопка
подписаться
5) наличие удобных плееров. пример смотрите у меня в шапки, синенький такой)
6) и т.к. они самые популярные там дохера известных телеканалов и звезд которые ведут свой vlog (видео блог)
Минусы
1) Очень много занятых ник неймов. заипетесь подбирать) даже мой Gite не столь частый и то занят)

#2
Совсем недавно для себя открыл этот видео хостинг.
кроме тех же плюсов что есть на youtube
1) Удобный идентификатор загрузки видео, тобишь процентики бегут.
2) Продвинутый экспорт в блоги! Что очень удобно. специально для своего акаунта http://www.dailymotion.com/GiteTV
завел блог http://GiteTV.blogspot.com
где выкладываю только свои видео. кстати при том что я не занимаюсь его продвижением на него активно подписываются по email и rss поток, о котором я писал ранее.
3) Кроме плеера, как у меня в шапке выше. у них есть так называемый "Videowall"



минус
1) внешний вид канала нельзя редактировать

#3

в принципе ни че особенного... тоже можно френдить и подписываться.
http://gite.rutube.com
но есть два существенных плюса!
1) Дают домен третьего порядка, что мне всегда очень нравиться например gite.rutube.com
2) Мож я просто не видел... но в рунете это пожалуй единственный сервис который может пиздить видео с ютуба.
тобишь можно полностью скачать все свои видео со своего канала на ютубе на канал rutube
минусы
1) нет возможности создавать плеер на несколько видео, как у меня в шапки
2) внешний вид канала нельзя редактировать

#4

Основное преимущество наличие "Вещания"
тобишь вы можете зайти врубить веб камеру и вещать в прямом эфире)
ну и там есть какая то бойда вроде как мона в свой же ролик рекламу вставлять и тебе за это должны будут идти отчисления.

Надеюсь эти сведения вам пригодятся.
Добавить себе в цитатник.

Вот что мне интересно, каким видео хостингом пользуетесь вы??

Комментариев нет:

Отправить комментарий