понедельник, 10 марта 2008 г.

Интересные Интернет Сервисы!

Дорогие ПЧ. Как вы уже привыкли я периодически пишу обзор интересных интернет сервисом полезных владельцу блога\днева!

Много щас есть хорошего, расскажу про два.

1) Blog.ru
Еще один блог хостинг. Что в не есть приятного?
Удобный кросспостинг или импорт блога. это когда пишешь у себя например на  ли ру, а он параллельно и туда отправляет ваше сообщение.

Получается пишешь тут а читаюи и тут там.
Еще один плюсом это постоянная работа над сервисом чет они новое мудрят... но вот бойда... этот блог хостинг нифига не индексируется в
яндекс рейтинге
Может у них какая ссора)))

2) Вот это ахуенный сервис...  я очень давно хочу перейти на свой блог на блоггер ком о котором я писил раньше
но в силу того что там нет возможности импортировать блог, резко все бросать не хочу.

так вот на счет сервиса!!
http://swiftpen.ru
в чем фишка? пишете там а он отправляет на все ваши блоги! и даже может на все сообщества сразу в которые вы вступили!

сейчас пишу через них свой первый пост. приятно что русские программ еры умеют работать.
реклама там тока гугловская. молодцы ребята.

Как раз можете проверить
gitee.blogspot.com \ http://www.liveinternet.ru/users/gite/blog
там должен появиться этот же пост

Этот пост нихую не проплачен. Если я пишу то только по тому что сервис мне как то пригодился и это своего рода благодарность.

Уважаемые читатели юзайте на здоровье, скоро напишу про видео хостинги!


Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API

Комментариев нет:

Отправить комментарий