вторник, 7 октября 2008 г.

15 Октября уезжаю в Киев на blogcamp, - это событие, которое соберет на одной площадке более 500 специалистов
по новым медиа, блоггеров, стартаперов и инвесторов из Центральной и Восточной Европы.

И я подумал, почему-бы не сделать поездку ещё более интереснее.

Подготовил специально обученную толстовку

В ней я буду находиться на конференции все 3 дня, и общаться с интересными и активными жителями интернета.
Которые в основном знают разницу между rss и web 2.0 *)

Внимание! Ваша компания может разместить свой логотип или адрес сайта на моей толстовке всего за 1$


- Во всех своих блогах, я буду писать отчёты о всех компаниях, которые присоединились к акции.
- Суммарная аудитория блогов = около 7 000 подписчиков, постоянных читателей и френдов + около 700 rss подписчиков.
- Видео отчёты будут освещаться на популярном видео блоге Gitetv \ ЖЖ

Для вас уважаемые блоггеры!
(бесплатно)
На другой стороне вы можете разместить ваш НикНейм. Для этого достаточно просто поставить в своём блоге ссылку на этот пост, http://gite.livejournal.com/17944.html
и в комментариях указать ссылку на него.


В акции могут принимать участие владельцы блогов на livejournal, liveinternet, блоги@mail.ru, blogger.com, я.ру, diary
а так же владельцы автономных блогов.

Список компаний и блоггеров, присоединившихся к акции напишу в отдельном посте.


Доп. информация об акции для компаний, которые решили участвовать..
Как?
Свяжитесь со мной по icq - 344675661, или по email - gitee (собака) ya.ru

Что?
1) Перечислить 1$ на мой WM счет.
Z904787096096 - wmz
R189434519970 - wmr
в редких случая можно на счет телефона
2) Скинуть ваш логотип, в любом стандартном формате.
Картинка должна быть высокого качества, без лишних элементов.

Когда?
Прямо сейчас *)
или у вас есть время до вечера 13 октября.
Однако помните, кто вступил раньше получит больше.

Почему?

Вы тратите всего 1$ - это поможет мне окупить затраты на толстовку и печать логотипов на ней.
Ещё мне очень хочется узнать, какие компании, действующие сейчас на российском рынке, готовы на близкий контакт с потребителями. Неправда ли это здорово, когда серьёзная организация с удовольствием участвует в акции вместе с блоггерами?

*но я вам не гарантирую, где и какого размера будет размещён ваш логотип.






http://gite.livejournal.com/17944.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий