пятница, 19 сентября 2008 г.

Две секунды

Порой занятым людям неплохо напоминать себе (и нам) о том, что они часто заняты экономией двух секунд на том, что могло бы стать предметом приятного общения.


Вчера в ресторане менеджер, которому платят за его занятость, проверил наши имена в книге для бронирования мест и, указывая пальцем, сказал: «Вон туда, у стены». То же самое он проделал еще с тремя посетителями.
На много ли труднее сказать: «Добро пожаловать! Через мгновение мы всё устроим. Вы не против подождать вот здесь?» Удивительно то, что эта фраза, сказанная с улыбкой, отнимает ровно столько же времени.

Я знаю, вы заняты, так что буду краток… Если вы настроены на общение, уделите немного времени на то, чтобы быть выдержанным и вежливым. Трудно переоценить вероятность того, что всем станет намного лучше, а вы в итоге станете эффективнее.

Пост для li lj ya bg

Комментариев нет:

Отправить комментарий