среда, 23 июля 2008 г.

9c951267 - Вся правда

9c951267 - такие записи стали появляться в блогах.

Дело в том, что на сервера Bestpersons.ru была проведена хакерская атака. И я был в числе пострадавших (около 150 человек). Сразу сообщил админам сайта, и что меня приятно удивило в туже минуты они приступили к блокировки атаки.

После этого пошла огромная волна обсуждений
(скриншот by Grost275 )

Посыпались оскорбления в адрес сайта bp
ну это и понятно зачем разбираться в ситуации лучше нагадить *)

И хотя администрация много раз заявляла
"Пароли пользователей bestpersons к сторонним ресурсам защищены и украдены не были." а пропали всего 150 паролей к самому сайту, и то которые сразу заменили. Мне пришло уведомление на email.
К сожалению волна пошла.

Об этом говорили все кому не лень.
РИАновости, Валез, РОЕМ, Хабра и многие другие.

Могу сказать как пострадавший - Мои пороли остались не вредимы, (кроме пароля к Аккаунту BP, который заменен)
По словам администрации они заканчивают разработку новой системы безопасности, и ресурс по прежнему остается очень полезным.

Самое главное, что я для себя извлек что надо везде юзать разные пароли, могут и ваш компьютер взломать.

p/s Еще мне очень обидно за авторов сайта, люди стараются, а как всегда находиться тот кто нагадит. У каждого в жизни были такие случаи.


ps2 скоро на своем видео канале http://gitetv.blogspot.com
запускаю новую серию роликов

Пост для li lj ya bg

Комментариев нет:

Отправить комментарий